По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 22.07.2014 N 1865 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2014 г. № 1865

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа Жигулевск и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания согласно приложению № 1;
1.2. Форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении администрации городского округа Жигулевск муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, согласно приложению № 2;
1.3. Форму базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в установленной сфере деятельности, согласно приложению № 3.
2. Признать утратившими силу следующие муниципальные правовые акты:
2.1. Постановление мэра городского округа Жигулевск от 29.11.2010 № 2580 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";

2.2. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 24.12.2013 № 2601 "О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный Постановлением мэра городского округа Жигулевск от 24.12.2013 № 2580".
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Жигулевск по экономике Глинских В.Н.

Глава администрации
В.Я.КЛАССЕН





Приложение № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа Жигулевск и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и казенными учреждениями городского округа Жигулевск (далее - учреждение).
2. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета городского округа Жигулевск на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или казенного учреждения по форме согласно приложению к настоящему Положению.
В отношении главного распорядителя бюджетных средств - администрации городского округа Жигулевск - муниципальное задание для подведомственных муниципальных учреждений формирует структурное подразделение администрации, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение.
3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
4. При установлении муниципальному бюджетному или казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному или казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
5. Муниципальное задание утверждается руководителем структурного подразделения администрации городского округа Жигулевск, наделенного полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Думы городского округа Жигулевск о бюджете городского округа Жигулевск на очередной финансовый год и плановый период.
В отношении главного распорядителя бюджетных средств - администрации городского округа Жигулевск, муниципальное задание для подведомственных учреждений утверждает заместитель главы администрации городского округа Жигулевск, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение.
6. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)), и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
В отношении главного распорядителя бюджетных средств - администрации городского округа Жигулевск, муниципальное задание для подведомственных учреждений формируется на основе утвержденного заместителем главы администрации городского округа Жигулевск, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ).
7. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Жигулевск для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа Жигулевск учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Жигулевск на соответствующие цели.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению, рассчитанные в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утверждаемыми постановлением администрации городского округа Жигулевск.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Расчет указанных нормативных затрат производится в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утверждаемыми постановлением администрации городского округа Жигулевск.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
По решению главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках муниципального задания.
13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Жигулевск на очередной финансовый год и плановый период.
15. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с примерной формой, утверждаемой постановлением администрации городского округа Жигулевск.
В отношении главного распорядителя бюджетных средств - администрации городского округа Жигулевск - соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания подписывается заместителем главы администрации городского округа Жигулевск, в ведении которого находится соответствующее муниципальное бюджетное учреждение.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
16. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют структурные подразделения администрации городского округа Жигулевск - главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные учреждения.
В отношении главного распорядителя бюджетных средств - администрации городского округа Жигулевск - контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют структурные подразделения администрации городского округа Жигулевск, в ведении которых находятся соответствующие муниципальные учреждения.
17. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой муниципальными бюджетными и муниципальными казенными учреждениями, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.





Приложение
к Положению
о формировании муниципального задания в отношении
муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского
округа Жигулевск и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания

"Утверждаю"
подпись, Ф.И.О. руководителя структурного подразделения -
главного распорядителя бюджетных средств/
заместителя главы администрации городского округа
Жигулевск, расшифровка подписи
"___" ______________ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
____________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения) на ____ год
и плановый период ____ и ____ годов

ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к оказанию
муниципальной услуги (услуг))

РАЗДЕЛ 1 ___________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________.
2. Потребители муниципальной услуги _______________________________________.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <*>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1








2









3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <*>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1







2








--------------------------------
<*> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

4. Порядок оказания муниципальной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги __________________________;
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1


2



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания _________________________.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе:
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления _______________________;
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________;
6.3. Значения предельных цен (тарифов):

Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения
1

2


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Формы контроля
Периодичность
Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги
1


2



8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
1





2






8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания;
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.

ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 ___________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы ______________________________________.
2. Характеристика работы:

Наименование работы
Единица измерения
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1







2








3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_____________________________________________________________.
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Формы контроля
Периодичность
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1


2



5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник информации о фактически достигнутых результатах
1


2



5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
____________________________________________________________________;
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_____________________________________________________________________.
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.





Приложение № 2

"Утверждаю"
подпись, Ф.И.О. руководителя структурного подразделения -
главного распорядителя бюджетных средств/
заместителя главы администрации городского округа Жигулевск,
расшифровка подписи

"____" _______________ г.

ФОРМА
ведомственного перечня муниципальных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении
администрации городского округа Жигулевск муниципальными
учреждениями в качестве основных видов деятельности

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Категории потребителей муниципальной услуги (работы)
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы)
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)
1
2
3
4
5
6





Приложение № 3

ФОРМА
базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями
в установленной сфере деятельности

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Категории потребителей муниципальной услуги (работы)
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы)
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)
1
2
3
4
5
6


------------------------------------------------------------------